Абилитация и реабилитация детей
с ограниченными возможностями
при следующих диагнозах и в ситуациях


Детский церебральный паралич (ДЦП)

Группа хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений и затруднений в умственной деятельности и мышлении у детей и подростков.

Какие методики используются: Лечебная физкультура, Массаж, Бобат-терапия, Нейро-ортопедические устройства, Кинезиологическое тейпирование, Массаж, Терапия рук

Органическое поражение ЦНС

Патология, из-за которой центральная нервная система человека становится неполноценной и не может в должном объёме выполнять свои функции в обеспечении работы организма, двигательной активности тела, а также умственной деятельности.

Какие методики используются: Нейропсихологическая диагностика и коррекция, Занятия с дефектологом, PECS, Мозжечковая стимуляция, Реабилитация в нейро-ортопедическом костюме Аlex, Массаж


ЗПР, ЗПРР, ММД, СДВГ

Комплекс проблем психологического, психо-речевого, мозгового развития, неврологические и поведенческие расстройства.

Какие методики используются: Нейропсихологическая диагностика и коррекция, Сенсорная интеграция, PECS, Мозжечковая стимуляция, Терапия рук

Аутистический спектр расстройств (РАС)

Расстройства психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

Какие методики используются: Биоакустическая коррекция (БАК), Сенсорная интеграция, АВА терапия, PECS, DIR Floortime


Эмоционально-волевые нарушения

Эмоционально-волевые расстройства детей, последствиями которых становятся серьёзные проблемы в виде низкой социальной адаптации, склонности к асоциальному поведению, затруднениям в обучении.

Какие методики используются: Биоакустическая коррекция (БАК), Монтессори

Речевые нарушения

Диагностика и коррекция органических и функциональных речевых нарушений у детей, развитие речевого аппарата.

Какие методики используются: Занятия с логопедом, Нейрологопедия, Логопедический массаж, Томатис – терапи


Неговорящие дети

Комплекс симптомов и проблем, препятствующих началу вербального взаимодействия ребенка с окружающими.

Какие методики используются: Логопедический массаж, Логоритмика

Генетические синдромы

Врожденные аномалии развития ребенка в скрытой или явной форме, препятствующие нормальному психоэмоциональному и физическому развитию.

Какие методики используются: Кинезиологическое тейпирование


Дети имеющие трудности в обучении

Комплекс симптомов поведенческого, эмоционального и интеллектуального отклонения ребенка, препятствующего его нормальному обучению в образовательных учреждениях.

Какие методики используются: Биологическая обратная связь (БОС), Коррекция школьных трудностей, Ментальная арифметика, Ранее развитие, Монтессори

Трудности в воспитании детей с особенностями в развитии

Психологическая помощь родителям при появлении в семье особенного ребенка.

Какие методики используются: Психологическая помощь, Ранее развитие, Монтессори


Сложности детско-родительских и семейных отношений

Страхи, конфликтность, невозможность наладить контакт с ребенком.

Какие методики используются: Психологическая помощь


 

Комплексный подход к любой проблеме

Главная особенность центра –это общая работа опытных специалистов! В нашем центре проводится комплексная психолого-педагогическая консультация специалистами.

Родители могут получить полноценную консультацию с одновременным участием нескольких специалистов.

Консультация в составе логопеда-дефектолога, нейрологопеда, клинического психолога, нейропсихолога, АВА- тераписта, специалиста по сенсорной интеграции, игровой терапии и т.д. позволяет провести диагностику и своевременно выявить проблемы в моторном, речевом, эмоциональном и психическом развитии детей.

В случае выявления нарушений в развитии ребёнка, специалисты центра абилитации и развития « Дети-плюс.рф» подбирают оптимальный коррекционной маршрут с учётом индивидуальных особенностей ребенка и дают рекомендации по обучению и развитию.

В первую очередь такая диагностика необходима детям с заболеваниями нервной системы, опорно-двигательной системы, поведенческими и эмоциональными расстройствами.

Подробная консультация полезна и для нормотипичных детей, чтобы раскрыть потенциал ребёнка, обеспечить возможность для его гармоничного развития, успешного и полноценного будущего.

Основные проблемы, при наличии которых стоит показать ребёнка специалистам нашего центра:
- трудности в общении со сверстниками и взрослыми
- трудности с обучением и адаптацией в дошкольных и школьных учреждениях
- нарушения поведения
- недостаточный уровень развития внимания и памяти, мышления, пространственных представлений
- нарушения развития речи , логопедические проблемы( нарушения звукопроизношения, письменной речи, жевания,глотания , задержка речевого развития, общее недоразвитие речи и т.д.)
- нарушения моторного (нейромоторного), психического, эмоционального развития
- сенсорные нарушения

Специалисты центра прошли подготовку и имеют длительный опыт работы с детьми с ОВЗ в Ростове-на-Дону и на выездных курсах реабилитации в других городах.

Консультации проводятся в комфортной для ребёнка «игровой» обстановке.

Количество и состав специалистов варьируется в зависимости от запроса родителей и специфических особенностей нарушений и возраста ребёнка.

Стоимость комплексной консультации 3000р (60 мин.)

Индивидуальная консультация (1 специалист) 2000р