Абилитация и реабилитация детей
с ограниченными возможностями
при следующих диагнозах и в ситуациях


Детский церебральный паралич (ДЦП)

Группа хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений и затруднений в умственной деятельности и мышлении у детей и подростков.

Какие методики используются: Лечебная физкультура, Массаж, Бобат-терапия, Нейро-ортопедические устройства, Кинезиологическое тейпирование, Массаж, Терапия рук

Органическое поражение ЦНС

Патология, из-за которой центральная нервная система человека становится неполноценной и не может в должном объёме выполнять свои функции в обеспечении работы организма, двигательной активности тела, а также умственной деятельности.

Какие методики используются: Нейропсихологическая диагностика и коррекция, Занятия с дефектологом, PECS, Мозжечковая стимуляция, Реабилитация в нейро-ортопедическом костюме Аlex, Массаж


ЗПР, ЗПРР, ММД, СДВГ

Комплекс проблем психологического, психо-речевого, мозгового развития, неврологические и поведенческие расстройства.

Какие методики используются: Нейропсихологическая диагностика и коррекция, Сенсорная интеграция, PECS, Мозжечковая стимуляция, Терапия рук

Аутистический спектр расстройств (РАС)

Расстройства психического и психологического развития, при котором наблюдается выраженный дефицит эмоциональных проявлений и сферы общения.

Какие методики используются: Биоакустическая коррекция (БАК), Сенсорная интеграция, АВА терапия, PECS, DIR Floortime


Эмоционально-волевые нарушения

Эмоционально-волевые расстройства детей, последствиями которых становятся серьёзные проблемы в виде низкой социальной адаптации, склонности к асоциальному поведению, затруднениям в обучении.

Какие методики используются: Биоакустическая коррекция (БАК), Монтессори

Речевые нарушения

Диагностика и коррекция органических и функциональных речевых нарушений у детей, развитие речевого аппарата.

Какие методики используются: Занятия с логопедом, Нейрологопедия, Логопедический массаж, Томатис – терапи


Неговорящие дети

Комплекс симптомов и проблем, препятствующих началу вербального взаимодействия ребенка с окружающими.

Какие методики используются: Логопедический массаж, Логоритмика

Генетические синдромы

Врожденные аномалии развития ребенка в скрытой или явной форме, препятствующие нормальному психоэмоциональному и физическому развитию.

Какие методики используются: Кинезиологическое тейпирование


Дети имеющие трудности в обучении

Комплекс симптомов поведенческого, эмоционального и интеллектуального отклонения ребенка, препятствующего его нормальному обучению в образовательных учреждениях.

Какие методики используются: Биологическая обратная связь (БОС), Коррекция школьных трудностей, Ментальная арифметика, Ранее развитие, Монтессори

Трудности в воспитании детей с особенностями в развитии

Психологическая помощь родителям при появлении в семье особенного ребенка.

Какие методики используются: Психологическая помощь, Ранее развитие, Монтессори


Сложности детско-родительских и семейных отношений

Страхи, конфликтность, невозможность наладить контакт с ребенком.

Какие методики используются: Психологическая помощь


 

Комплексный подход к любой проблеме

Успех абилитационных и реабилитационных занятий центра зависит не только от профессиональной деятельности специалиста и его возможности наладить контакт с маленьким пациентом, но и во многом определяется правильным поведением родителей и их возможностью применять рекомендуемые подходы в воспитании и взаимодействии с ребенком в домашних условиях.

Поэтому мы дополнительно проводим консультации с родителями и даем им рекомендации, позволяющие получить существенные улучшения как во время занятий в центре, так и дома.