Профессиональная деятельность: Проводит индивидуальную работу с детьми с особенностями развития (РАС, ТМНР, ЗПР, ЗРР и т.д), работа с группами, психологическое сопровождение родителей, семейное консультирование.
Является соавтором пособий, семинаров, лекций. Преподавателем на курсах повышения квалификацииспециалистов РУПКИПРО. Соавтор онлайн-курса «С.К.А.» ( по запуску рeчи). Эксперт в онлайн школе «ГОВОРУША», лауреат премии на конкурсе Выготского.
В 1998 г. окончила Ростовский Государственный Университет, специальность «Психология». факультет психологии РГУ с отличием. Педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка: «Глубинная психология и психоанализ» (Институт психологии, управления и бизнеса Южного Федерального Университета 2012 –2014).
- Курсы «Основы консультирования» (ЕАП, АФП, ВСПП и ОППЛ, 2012).
- Курсы «Метафорические ассоциативные карты», «Oh-карты в психотерапии» (ЕАП, АФП, ВСПП и ОППЛ, 2013).
- Курс «Семейное консультирование» (ЕАП, АФП, ВСПП и ОППЛ, 2014-2015).
- 1999 - 2001 психолог в начальной школе Классического Лицея N1 при РГУ.
- с 2013 работа в детском реабилитационном Центре Логотоматис (сейчас Дети-Плюс), индивидуальные занятия с детьми с РАС и другими нарушениями развития
- 2012-2014 переподготовка на базе ЮФУ по "Психокоррекции, глубинной психологии и психоанализу".
- с 2015 начала вести микрогруппу для детей с ОВЗ по развитию коммуникации и социально-бытовых навыков в Центре "Особые дети"
- 2015-2017гг. ведущая Родительского Клуба в РГОО "Особые дети" для родителей особых детей
- 2014 "Основы прикладного анализа поведения (АВА)" у Юлии Эрц
- 2015 "Развитие речевых навыков у детей с РАС с помощью методов АВА" у Юлии Эрц
- 2016 семейная психотерапия на базе Академии психологии и педагогики ЮФУ
- 2016-2021 ведущая детских групп "Курс обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с РАС социально-бытовым навыкам"
- 2016 "Система работы с неговорящими детьми" Т.Н. Новиковой-Иванцовой.
- 2017 выиграла премию на Конкурсе Выготского за "Курс обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с РАС социально-бытовым навыкам"
- 2018 ведущая "Подростковой группы общения для детей с РАС"
- 2018 "Сертификационный курс PECS I уровень" у авторов метода Л.Фрост и Э. Бонди
- 2018 "Сенсорная интеграция в диалоге" у автора У. Кислинг
- 2019 "Эффективная работа в зале Сенсорной интеграции" и " Как улучшить контакт с ребенком с РАС" Агнешки Леманьски
- 2020 "Оригинальный обучающий курс Сенсорной интеграции SI ORIGINAL " от Австрийской Ассоциации сенсорных терапевтов. Состою в реестре сенсорных терапевтов.
- 2020 "Методы работы с неговорящими детьми и детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития"
- 2021 "Введение альтернативной и дополнительной коммуникацию у детей с ОВЗ"на базе социальной школы "Каритас".
2019, 2020, 2021 "Игры с аутичным ребенком" 1 и 2 ступень, "Методика обучения детей с РАС распознаванию и выражению эмоций" К. Меснянкиной
- 2021 сертификат "Специалиста DIR Floortime базового уровня", состою в реестре специалистов, владеющих этим методом.
- 2021 ведущая коммуникативно-сенсорной группы для детей с РАС
- 2022 изучаю Игровую Педагогику Имы Захаровой (ЦЛП)
2022 «Средовой подход и игровая педагогика» АНО ДПО «Экспертно-методический центр «Особое детство»